После покупки автомобиля клиент решил более детально разобраться в содержании подписанных договоров и обратился к нам. Выяснили, что клиент имеет все необходимые основания для возврата средств за навязанные страховки и другие ненужные услуги.
— В соответствии с Указанием № 3854-У ЦБ России в «период охлаждения», то есть в течение 14 дней после покупки полиса, заемщик имеет право отказаться от страховки по кредиту и получить на руки полную сумму страховой премии.
— На договоры оказания гарантийных услуг, заключенные клиентом, распространяется действие закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которым (ст. 32) потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Клиент обратился к нам через несколько дней после покупки машины. Мы сразу составили и подали во все страховые компании требования о возврате страховок.
Все страховые компании удовлетворили наши требования в досудебном порядке и вернули средства за страховки и дополнительные услуги.
В остальные 3 компании, с которыми были подписаны договоры оказания различных услуг, мы также подали досудебные претензии.
ООО «Ринг Сити» в досудебном порядке выплатила только 67 044 ₽ (около 10% от общей суммы). «Профи Ассистанс» вернуло 15 750 ₽ (5% от общей суммы), а компания «М-Ассистанс» в возврате средств отказала полностью.
Таким образом, в досудебном порядке удалось вернуть 719 656 ₽.