Суть делаКлиентка приобрела в магазине беспроводной пылесос. В январе пылесос перестал заряжаться. Сервисный центр отказал в ремонте пылесоса, поскольку изделие ввезено параллельным импортом и якобы не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию. Проделанная работаМы подали исковое заявление в суд, потребовав вернуть деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и моральный вред.
Наша правовая позиция заключалась в том, что в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» (статья 19) продавец обязан предоставлять гарантию на продаваемые изделия, при этом факт ввоза товара путем параллельного импорта не может являться основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
РезультатСуд встал на нашу сторону и взыскал:- стоимость товара – 44 990 ₽ + 900 ₽ за доставку
- неустойку – 25 239 ₽
- штраф – 38 065 ₽
- компенсацию морального вреда – 5 000 ₽
- юридические расходы – 20 000 ₽
Общая сумма – 134 194 ₽.