Закажите звонок за наш счет
Или позвоните самостоятельно:
+7 499 390 00 32

Кейс: Возврат денег за некачественный пылесос, ввезенный путем параллельного импорта

Суть дела

Клиентка приобрела в магазине беспроводной пылесос. В январе пылесос перестал заряжаться.

Сервисный центр отказал в ремонте пылесоса, поскольку изделие ввезено параллельным импортом и якобы не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию.

Проделанная работа

Мы подали исковое заявление в суд, потребовав вернуть деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и моральный вред.

Наша правовая позиция заключалась в том, что в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» (статья 19) продавец обязан предоставлять гарантию на продаваемые изделия, при этом факт ввоза товара путем параллельного импорта не может являться основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Результат

Суд встал на нашу сторону и взыскал:
  • стоимость товара – 44 990 ₽ + 900 ₽ за доставку
  • неустойку – 25 239 
  • штраф – 38 065 ₽
  • компенсацию морального вреда – 5 000 ₽
  • юридические расходы – 20 000 ₽

Общая сумма – 134 194 ₽.
Задать вопрос юристу в WhatsApp