Суть дела
В 2019 году супруги развелись. После расторжения брака бывшая жена стала проживать в большом трехэтажном семейном доме вместе с тремя детьми. Стоимость дома с земельным участком – около 39 млн. рублей. Бывший муж переехал в собственную квартиру, купленную до брака.
На протяжении трех лет после развода супруга беспрепятственно позволяла бывшему супругу приходить в этот дом, общаться с детьми и проводить с ними время.
По истечении трех лет (срок исковой давности) супруга категорически запретила бывшему мужу появляться в доме и сменила замки от входной двери. Также перестала пускать в дом сына, который на тот момент жил уже с отцом и был с ним в хороших отношениях.
Супруг понял, что совместно нажитое имущество нужно срочно разделить, чтобы недобросовестная бывшая супруга не продала дом и не присвоила деньги. В 2022 году он обратился к нам за юридической помощью. Мы разъяснили, что срок исковой давности начинает течь не с момента расторжения брака, а с момента, когда права бывшего супруга относительно общего имущества были нарушены. Таким образом, срок исковой давности не истек.