Клиентка в апреле 2024 года купила на Wildberries утюг стоимостью 2903 ₽. Через пару дней эксплуатации утюг сгорел (вышел из строя).
Клиентка сразу обратилась в ПВЗ Вайлдберис, чтобы вернуть утюг. Через несколько дней получила акт о техническом состоянии, в котором было указано, что изделие имеет производственный дефект, и вины покупательницы в поломке нет. Клиентка подала досудебную претензию на Вайлдберриз.
Вайлдберриз отказался возвращать деньги за товар, поскольку продавцом является третье лицо (магазин), и направила потребителя к соответствующему продавцу.
Клиентка решила пойти на принцип. Сама написала, подала иск в мировой суд и пришла на заседание. Судья ей объяснял, что иск подан на ненадлежащего ответчика. ИНН продавца указан в чеке мелким шрифтом, и подавать нужно было именно на него, а не на сам Вайлдберрис. В иске были и другие ошибки, поэтому судья посоветовал клиентке воспользоваться юридической помощью.
Клиентка обратилась в нашу компанию, где дело взял в производство юрист по защите прав потребителей Кудерский Юрий Викторович.